ОТДЕЛ МЕДИАПРОЕКТОВ ЛУКОЙЛ-ТЕХНОЛОГИЙ – ПОБЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА «ЛУЧШЕЕ КОРПОРАТИВНОЕ ВИДЕО»
22 марта 2024 г.
Отдел медапроектов ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» (100% дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ») стал победителем конкурса «Лучшее корпоративное видео» в номинациях «EXPO-видео» и «SMM видеоконтент».
Жюри конкурса, в которое входят эксперты отрасли, высоко оценило проекты за уникальность, технологичность и качество исполнения. Лауреатом в номинации «SMM видеоконтент» стал цикл коротких и динамичных видеороликов для телеграм-канала Компании. Материалы содержат ответы на самые популярные вопросы о работе АЗС ЛУКОЙЛа из чат-бота телеграма.
Второй медиапродукт, который удостоился высшей награды конкурса в номинации «EXPO-видео» – видеоролик «Интеллектуальное месторождение» для выставочного стенда ЛУКОЙЛа. По мнению жюри, в нем максимально доступно отражены все сложные процессы современной нефтедобычи, показан масштаб роли Компании в развитии инновационных и наукоемких технологий, а также популяризируется использование новейших ИТ-решений в геологоразведке и добыче углеводородов.
Создание этих и других корпоративных видеопродуктов – внутренний «продакшн» полного цикла, который реализует Отдел медиапроектов ЛУКОЙЛ-Технологий на базе Пресс-центра Компании. Он включает: редактуру, режиссуру, видеосъемки, монтаж материалов, изготовление компьютерной графики и администрирование. Контент транслируется в социальных сетях ЛУКОЙЛа, на федеральных телеканалах, корпоративном портале, сайте, в YouTube и региональном телевидении.