ООО«ЛУКОЙЛ-Технологии»
ООО«ЛУКОЙЛ-Технологии»

Новость

ЛУКОЙЛ-ТЕХНОЛОГИИ РАСШИРЯЮТ ФУНКЦИОНАЛ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ IT-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») приступило к расширению функциональных возможностей глобальной системы поддержки IT-пользователей. Цифровой проект направлен на создание комфортных условий для удаленной работы с корпоративными данными, что особенно актуально в период сложной эпидемиологической обстановки.

Дистанционной активности работников организаций Группы «ЛУКОЙЛ» и сервисных предприятий способствует внедренный специалистами ЛУКОЙЛ-Технологий современный набор web-решений и цифровых опций, объединенных в единый портал технической поддержки. Новый функционал цифровой платформы предполагает более гибкое управление информационными активами, увеличенную скорость и эффективность коммуникаций.

«Важным шагом в реализации проекта станет интеграция с системой мониторинга корпоративной IT-инфраструктуры, обеспечивающей непрерывность бизнес-процессов ЛУКОЙЛа от добычи углеводородов до сбыта готовой продукции. Это дополнительно повысит эффективность и качество услуг в условиях дистанционной работы», - отметил Генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Технологии» Ринальд Хамидуллин.

Справка:

Система глобальной системы поддержки IT-пользователей удостоена награды ComNews Awards 2020 в номинации «Лучшее решение для удаленной работы географически распределенных специалистов». Премия ежегодно вручается лидерам российской ИКТ-инфраструктуры и вещательной отрасли на основе независимых индустриальных рейтингов. В 2020 году награды вручены за лучшие цифровые инициативы, которые позволили компаниям и государственным структурам перевести общение, социальные активности, бизнес-процессы и весь деловой обиход в дистанционный онлайн-формат.

  • Новость в формате PDF

Вас может заинтересовать